Комплексная
проектировка
подробнее
Управление
производством
подробнее
Промышленная
автоматизация
подробнее
Логистические
системы
подробнее

Успех новинки на рынке: случайность или наука?

Запуск новинки на рынок и достижение прорыва — непростая задача для производителей: зачастую шансы на успех или провал равны. Бытует мнение, что успех инновации зависит от случая и его нельзя предсказать. Так ли это на самом деле? Огромное количество тестов и исследований было проведено в Nielsen для выявления формулы, доказывающей обратное, — прорыв новинки на рынке можно просчитать, спланировать и ускорить.

Компании, ведущие инновационную деятельность, сегодня как никогда стремятся к положительным результатам и максимальной отдаче затраченных усилий. Для достижения поставленных целей важно действовать постепенно и стремиться извлекать возможности на каждом этапе.

I ЭТАП — поиск инсайтов

Трудности на пути запуска инновационного продукта могут возникнуть на самых первых этапах при неправильном определении целей, ресурсов и самого значения инновации. В то время как производители могут давать множество определений «прорывной инновации», потребители видят ее как новое предложение, способное облегчить и иначе решить их повседневные задачи, а также удовлетворить возникающие желания. Именно определение «момента борьбы» для потребителя и способность найти компромисс являются ключевыми драйверами к успеху.

В рамках изучения процесса запуска новинки на рынок была создана теория работы, в основе которой идея о том, что потребители не просто приобретают товар или услугу — они нанимают для выполнения определенной работы. Инновационный продукт становится успешным тогда, когда отвечает нуждам покупателя, находит отражение его желаниям и создает асоциальную связь.

II ЭТАП — разработка продукта и тестирование

Возникшая идея об инновации должна стать инициативой, подкрепленной планом действий и ресурсами. Зачастую текущие проблемы компании-производителя не только мешают реализации идеи, но и не позволяют ей в принципе воплотиться в реальность, что может являться огромной упущенной возможностью. Время, нехватка финансовых ресурсов, кадровые вопросы и другие барьеры могут стать камнем преткновения для прорывной инновации. Очень важно на данном этапе не игнорировать эти проблемы или пытаться протиснуться в существующие условия, а действовать по установленному плану и идти до конца.

Процесс тестирования позволяет усовершенствовать концепцию, добиться заветного, желаемого именно потребителем результата.

III ЭТАП ­­— активация

Креативная рекламная кампания, выделяющийся дизайн упаковки, активация сильной представленности in-store — важнейшие элементы последнего этапа выхода новинки на рынок. Однако зачастую производители делают резкий рывок вперед, но не поддерживают кампанию по активации, что приводит к затуханию эффекта от инновации, падению продаж и в конечном счете к выведению товара с рынка. Очень важным процессом третьего этапа является поддержание инновационного продукта на протяжении не менее 2 лет и развитие в дальнейшем.

Прорывная инновация — это продолжительный успех нового продукта на рынке, не зависящий от везения, а требующий применения определенных практик к разработке идеи и реализации инициативы. Комплексный подход к запуску инновационного продукта на рынок позволит не только добиться прорыва, но и удерживать позиции для достижения максимальной прибыли и окупаемости затрат на кампанию.


Автор:   Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации», Nielsen Россия

Источник:article.unipack.ru

Последние новости

Более 60 стран станут участниками V Международного агропромышленного молочного форума в Красногорске

Делегаты из более чем 60 стран и представители около 30 официальных дипломатических миссий примутЧитать дальше

Европейский суд не признал авторство на вкус

Европейский суд отказался признать вкус еды объектом авторского права, сообщается на сайте TheЧитать дальше

«Вкусвилл» установит продавтоматы в школах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещенияхЧитать дальше