-
Среди Ваших клиентов есть такие, кто после внедрения Вашей системы, уходил к конкурентам, а потом возвращался обратно?
Да. Мы с пониманием относимся к подобным ситуациям и продолжаем наше сотрудничество, реализуем совместно новые проекты.
-
Мы приобрели раннее автоматизированное оборудование, которые на данный момент не работает. У Вас есть услуга по запуску или модернизации стороннего оборудования?
У нас есть опыт реализации подобных проектов.
-
У нас уже имеется свое логистическое оборудование, но нас не устраивает система управления. Мы могли бы у Вас заказать только софт?
Данное решение можно принять только после аудита имеющегося у вас
оборудования.
-
Нам нужна маркировка ЧЗ. Мы можем у Вас приобрести помимо ПО еще и маркировочное оборудование?
Возможно. Компания внедряет как простые решения от единичных станций маркировки, так и сложные комплексы с автоматическими решениями по нанесению маркировки, верификации, выбраковке и агрегации товара.
-
У нас имеется свое весовое оборудование. Придется нам его заменить на Ваше в случае заказа Вашего ПО?
ПО компании позволяет работать с большинством весовых систем представленных на рынке. Главным условием использования имеющегося весового оборудования является возможность весов передавать данные по протоколам RS232 или RS485.
-
Оправдана ли инвестиция в автоматизацию? Рабочая сила всегда есть и значительно дешевле.
Во первых, автоматизация не всегда нацелена на сокращение персонала. Одной из основных задач автоматизации может являться как сокращение внутренних издержек, так и увеличение производительности без необходимости инвестиций в площади, дополнительный персонал или оборудование. Во вторых, последние несколько лет на рынке труда всё заметнее проявляется дефицит производственного персонала и значительный рост фонд оплата труда. Оба данных фактора имеют существенное значение при принятии решения об автоматизации.
-
Какой процент клиентов обращается к Вам повторно за новыми проектами?
80%.
-
Что необходимо для разработки концепта автоматизации?
-
Можно посетить какое-либо предприятие, где реализованы Ваши проекты?
-
Вы участвуете в выставках?
Регулярной площадкой для встреч с нашими постоянными и потенциальными клиентами является
выставка Агропродмаш.
-
В планах — автоматизация предприятия. С чего лучше начать?
Основой в процессе принятия решения о необходимости автоматизации является ответ на вопрос «Какие узкие места предприятия видят как руководители так и рядовые сотрудники?». Сформулировав для себя ответы на этот вопрос, можно переходить к привлечению нашего специалиста для запуска этапа
консалтинга. Наш консалтинг поможет не только раскрыть проблемные участки, если таковы имеются, но и показать стратегию для перспективы предприятия.
-
Проекты какого масштаба Вы реализуете?
-
Что Вы думаете об импортозамещении?
Импортозамещение не стало для нашей группы компаний чем то сверхсложным или необычным. Поиск достойной (работающей и доступной) альтернативы всегда был актуален для нас. Для кого-то это период кризиса, для нас же —шанс для новых перспектив.
-
Есть мнение, что робот для автоматизированного склада стоит ок. 20млн.рублей. Так ли это?
Не правда, робот может стоить и 50 млн.рублей. Все зависит от
типа робота и его предназначения, и на самом деле цены варьируются от 1 млн рублей до бесконечности.
-
Можно пример адресного хранения? Много о нем говорят, но не всем понятна его суть.
Суть адресного хранения заключается в организации хранения на складе товара по жесткому принципу контролируемому системой: «объект хранения — адрес хранения». При таком принципе системой четко контролируется какой объект где находится. Использование данного принципа позволяет получить следующие преимущества: обеспечение оптимальности поиска продукта при комплектации заказа и контроля ротации. Одним из ярких примеров
адресного хранения
является система навигации: определенные данные (координаты) позволяют найти нужного адресата
-
Роботизированный склад работает по принципу FIFO или LIFO?
Принцип реализуемых нами решений позволяет работать складу не только по принципу
FIFO или LIFO, но и по критерию остаточного срока годности.
-
У нас предприятие на 7 тонн, хотим автоматизированную систему, но увеличит ли это прибыль?
Нужно разобраться, для чего именно нужна автоматизация. Для сокращения
внутренних издержек или увеличения потенциала предприятия? Для этого можно воспользоваться нашей услугой
консалтинга и мы проведем, в рамках отдельного договора, кастомный, т.е. индивидуальный, аудит узких мест на Вашем предприятии. В части случаев автоматизация не нужна.
-
Нам дали Вашу референцию. Хотели бы сначала реализовать пилотный проект?
Реализация пилотного проекта оптимальна и позволяет оценить эффективность инвестиций при реализации всего проекта автоматизации. Основным критерием перед принятием решения о реализации пилотного проекта является получение полного цикла автоматизированных процессов на выбранном участке. Так, например, реализация автоматизации управления автоматическим этикетировщиком, в рамках процессов, по комплектации заявок контрагента, действительно имеет законченность процесса и позволяет получить выгоду, как в части оптимизации выполняемых операций (как следствие сокращения персонала), так и в части минимизации человеческого фактора (уменьшение ошибок). В то же время, реализация роботизированного комплекса в формате пилотного проекта либо невозможна, либо не даст экономического эффекта в связи с неполнотой автоматизированных процессов. Все наши проекты, в том числе и пилотные предоставлены в рубрике
Портфолио.