Support 24/7 After Sale Service

В рамках реализации проектов по автоматизации (неважно, идет речь о программном обеспечении или об оборудовании), мы предоставляем сервис технической поддержки заказчика 24/7. Наша техническая поддержка работает с момента появления компании и готова помочь Вам ответить на все возникающие вопросы в любое время суток. Целью технической поддержки является предоставление оперативной и профессиональной информации по поступившим вопросам, а также исправление неполадок в функционировании оборудования.

Особенно актуальна эта поддержка во время «горячей фазы», после запуска оборудования или внедрения MES / WMS. Если у Вас возникают вопросы по автоматизированному оборудованию наших европейских партнеров, мы без проблем сможем Вам помочь. В нашем штате работают квалифицированные англо — и немецкоговорящие специалисты, которые контактируют с ними на их родном языке и решают возникающие вопросы любого типа.

Наши клиенты всегда получают мобильные контактные телефоны своего сопровождающего куратора проекта или программиста. На сайте также есть онлайн-чат, который привязан к нашим реальным компетентным специалистам, а не наемным операторам.

Послепродажное гарантийное обслуживание (After Sale Service) включает в себя предоставление перечня ЗИП с техническими характеристиками и журнала по рекомендуемому техническому обслуживанию поставляемого оборудования. Все наше оборудование имеет гарантию и соответствующие документы, поэтому в случае неполадок, мы максимально оперативно их устраним.

Для качественной работы автоматизированного оборудования, его нужно правильно, а главное своевременно обслуживать. Компания ООО «К-Солюшионс» также предлагает обеспечить постгарантийное обслуживание, после окончания срока гарантии. По необходимости, специалисты компании осуществляют сервисные выезды на объект для техосмотра состояния оборудования.

После окончания гарантии, мы обеспечиваем постгарантийное обслуживание.По необходимости специалисты компании осуществляют сервисные выезды на объект для техосмотра состояния оборудования. KS реализация проекта «под ключ».

99% наших проектов по автоматизации являются проектами «под ключ». По желанию клиента ООО «К-Солюшионс» может вести проект от момента заказа до запуска в эксплуатацию.

Пример услуг проекта «под ключ» в случае заказа логистического оборудования + ПО:

  •  принятие запроса на автоматизацию,
  •  поиск самого оптимального решения по запросу,
  •  согласование нескольких офферов по ПО и оборудованию,
  •  заключение с Заказчиком договора на поставку оборудования и договора на внедрение ПО,
  •  формирование проектных команд (со стороны Заказчика и со стороны Подрядчика) и составление плана-графика реализации проекта,
  •  согласование всех этапов работ и распределение обязанностей по подготовке площадки к установке оборудования (логистического, периферийного),
  •  заключение договоров субподряда (изготовители оборудования, перевозчик оборудования, таможенный брокер, сертификационные инстанции, монтаж и электромонтаж),
  •  поставка оборудования до Заказчика на условиях DDP,
  •  монтажные и электромонтажные работы (сборка оборудования, подключение оборудования),
  •  пуско-наладочные работы,
  •  инструктаж персонала Заказчика,
  •  пуск оборудования в эксплуатацию, оптимизация процессов,
  •  after-sale service (сопровождение операторов Заказчика 24/7 на время «горячей фазы» после запуска оборудования, предоставление перечня ЗИП с техническими характеристиками, регулярное техобслуживание оборудования, менеджмент закупки и поставки ЗИП).

Наверх