Успех новинки на рынке: случайность или наука?
Каждый запуск чего-то нового на рынке подразумевает большую ответственность, риски и конечно не малый труд. Многие считают, что невозможно угадать заранее, ждет ли тебя успех, или все закончится провалом. На самом деле, на эту тему было проведено огромное количество исследований, которые доказывают обратное — популярность на рынке какой-либо новинки можно заранее не только рассчитать и изучить, но и ускорить.
Понятно, что каждая инновационная фирма хочет иметь благоприятный результат и отдачу затраченных усилий. Существует три этапа, соблюдая которые, можно добиться положительных результатов.
Первый этап — соблюдение инсайтов. При запуске на рынок нового продукта, препятствия могут возникнуть уже сразу, если неправильно определить цели и ресурсы. Новые технологии потребитель распознает как решение своей проблемы, способное облегчить труд и удовлетворить потребности. Если новый продукт будет соответствовать всем требованиям и желаниям потребителя, то конечно он станет успешным и будет пользоваться спросом.
-
Вторым этапом можно выделить разработку продукта и тестирование. Часто в компаниях присутствуют проблемы, которые могут помешать реализации планов. Это может быть нехватка времени и средств, или проблемы с кадрами — все это может поставить в тупик Ваш инновационный путь. Эти проблемы никак нельзя отбрасывать или не замечать, для положительного результата все проблемы должны быть решены.
При тестировании появляется возможность добиться желаемого результата путем улучшения продукта.
-
Третий этап — это активация. После завершения двух предыдущих этапов появляется самый важный. Необходимо как минимум пару лет продержаться на рынке и развиваться дальше. Очень часто происходит такая история: после подъёма перестают поддерживать компанию по активации, в связи с этим пропадает эффект от инновации и резко сокращаются продажи. Самый печальный исход — товар пропадает с рынка.
Если правильно подойти к вопросу выхода товара на рынок и соблюдать этапы выхода, можно добиться отличного результата и максимальной прибыли.