Зачем Руководству лично встречаться с клиентами
Недавно руководитель одного исследовательского института в интервью рассказал нам, какую роль клиенты играют в дальнейшем развитии любого бизнеса.
Он отметил, что каждый год проводит встречи со своими клиентами, не на несколько минут, а на несколько часов. Количество клиентов, с которыми он встретился в прошлом году, достигла трехсот.
Из минусов можно выделить то, что такие встречи занимают очень много времени и энергии. Также общение требует наличие специальных разговорных навыков,, клиента нужно заинтересовать, уметь ответить на все вопросы. Нужно уметь говорить о достоинствах и недостатках товара.
Чтобы не возникало проблем в Вашей беседе, войдите в роль клиента, подумайте о его возможностях — финансовых и рыночных. Также важно рассматривать долгосрочную перспективу сотрудничества и его результаты.
По данным социологического опроса выяснилось, что более 50% предпринимателей с уверенностью заявляют, что клиенты имеют очень сильное влияние на бизнес и его дальнейшее развитие.